Тренды продвижения бизнеса в сети Интернет

Интернет маркетинг — является одной из наиболее динамично развивающихся сфер, в которой регулярно появляются совершенно новые подходы, технологии, а самое главное — изменяются поведенческие особенности пользователей. Изменение поведенческих факторов пользователей, неизменно влечет за собой корректировки маркетинговых стратегий бизнеса. Регулярность изменений, настолько систематична, что необходимо анализировать тренды развития данного направления не реже нескольких раз в году. Предлагаем ознакомиться с основными трендами развития интернет маркетинга во втором полугодии в сегменте украинского интернета.

  • Тенденции продвижения бизнеса в интернете

    Современное и эффективное продвижение бизнеса в интернете

    Эффективность действующих каналов взаимодействия с посетителями в сети интернет, является динамичной, и стратегия продвижения бизнеса в интернете требует регулярных корректировок и пересмотров. Именно по этой причине, маркетологи нашего агентства решили подготовить материал, в котором отобразили основные тенденции изменения подходов продвижения бизнеса в интернете, во втором полугодии 2016 года.

    Данный обзор будет крайне полезен владельцам малого и среднего бизнеса, которые планируют повысить эффективность действующей стратегии интернет маркетинга, мы рекомендуем включить эти пункты в маркетинговый план вашей компании на второе полугодие текущего года.

    Контент-маркетинг

    Важность качественного контента всегда будет первоочередной задачей любого сайта, ведь контент рассчитан на взаимодействие с посетителями, уникальный и интересный пользователю контент станет выразительной частью вашего сайта. Контент-маркетинг включает в себя создание и оптимизацию контента для формирования положительного имиджа компании или торговой марки (бренда).

    Данный метод интернет маркетинга, прежде всего, рассчитан на ненавязчивое убеждение потребителя в надобности данной товарной продукции, а не на продажу товара прямо сейчас.

    Контент-маркетинг поможет вашей компании или бренду в следующем:

    • Предоставление экспертной информации направленной на завоевание доверия клиента;
    • Клиент будет воспринимать вашу компанию как авторитет по вопросам данной продукции.

    Таким образом, применение контент-маркетинга, привлечет новых клиентов и поможет нарастить количество продаж ваших товаров в будущем. Размещение полезных материалов, также усилит ваши позиции в социальных сетях, ведь полезной и интересной информацией ваши потенциальные покупатели будут делиться с друзьями у себя в аккаунте.

    Рекомендация маркетолога: Идеальные тексты не должны быть перегружены, они должны быть написаны на простом и понятном пользователю языке с минимальным количество терминологии. Но самое основное – контент должен быть уникальным и полезным для ваших покупателей, только тогда он сможет стать действительно эффективным инструментом привлечения покупателей.

    Полноценная интеграция интернет магазина в социальные сети

    Наличие странички интернет магазина в социальных сетях, полезно для популяризации вашей продукции и мгновенного информирования потенциальных покупателей (подписчиков) о новых предложениях или распродаже, но ведь это только информационная сторона вопроса.

    Для использования канала продаж в виде социальных сетей на все 100%, применяют приложения интегрированные в действующий интернет магазин, это позволяет создать эффективный инструмент продаж, полноценный интернет-магазин который синхронизируется с сайтом вашего магазина и предоставляет возможность приобрести товары в режиме онлайн не покидая социальную сеть.

    Рекомендация маркетолога: Интеграция интернет магазина в социальные сети, в полной мере раскроет возможности онлайн продаж, вы сможете работать со своими подписчиками со 100% эффективностью. Важным является автоматическая синхронизация цен магазина в социальной сети с действующим сайтом, цены на товары должны быть идентичными.

    Видеомаркетинг

    Уже несколько лет подряд, эффективность применения видеомаркетинга в становлении бренда только продолжает набирать популярность. Видео-контент представляет собой интерактивный и динамичный способ коммуникации с полюбившимися брендами. Ключевым трендом данного направления, является предоставление своим клиентами информации в максимально доступном и популярном виде. Качественное видео может повествовать о вашей компании, проектах или нести в себе аспекты контент-маркетинга в виде популярных видео-уроков или обзоров, которые ненавязчиво будут предлагать приобрести именно вашу продукцию.

    Рекомендация маркетолога: Использование данного канала продвижения, позволит нарастить количество подписчиков возрастной категории 18-35 лет в ваших социальных сетях, а съемка и распространение вирусного видео – познакомит широкую аудиторию с вашим брендом и займет высокие позиции по просмотрам.

    Персонализация маркетинговых коммуникаций

    Основная цель персонализации в маркетинге — сформировать впечатление персонального знакомства, предоставить покупателю ощущение, что вы обращаетесь к нему лично, а не к безликому образу покупателя. Ваше обращение, должно соответствовать потребностям клиента.

    В данном случае стоит взглянуть на ситуацию со стороны потенциального клиента и ответить на ряд вопросов:

    1. Какие потребности у клиента?
    2. Что самое важное в данной потребности?
    3. Каким будет самое интересное предложение для клиента?
    4. Что подтолкнет клиента к приобретению товара?

    Разумеется, обратиться непосредственно к каждому покупателю физически невозможно. Речь идет о подборе правильных слов для обращения, например использование слова «Друзья» в тексте и заголовке сообщения, повышает привлекательность письма. Идеальным является группирование клиентов по различным сегментам и проработка специальных коммуникационных стратегий, а также предоставление уникальных торговых предложений.

    Рекомендация маркетолога: Рекомендуем ненавязчиво собирать у своих посетителей информацию, не только с помощью систем аналитики, но и формы подписки. Как вариант проводить информирование клиента о появлении интересующего его товара в магазине. Важным при персонализации будет подход к написанию сообщения, данное сообщение должно быть изложено в дружественной атмосфере.

    Адаптивный дизайн сайта и аудитория мобильных устройств

    Ежедневно растет количество пользователей, которые используют мобильные устройства для посещения сайтов. Количество пользователей применяющих мобильные устройства для доступа к сети в ближайшее время превысит аудиторию персональных компьютеров. Задумайтесь, в Украине каждый 7-й пользователь использует для доступа к сайту мобильное устройство. В сегодняшнем динамическом мире, регулярно растет количество покупок товаров онлайн, не стоит игнорировать тенденции рынка, и в обязательном порядке необходимо адаптировать сайт для мобильных устройств.

    Рекомендация маркетолога: Идеальным решением, будет создание адаптивного сайта на стадии разработки. При наличии уже запущенного интернет магазина в обязательном порядке создание адаптивной версии сайта с учетом всех аспектов качественного юзабилити сайта.

    Агентство интернет маркетинга Амперсанд, регулярно следит за последними тенденциями развития каналов коммуникации, мы применяем данные подходы в своих проектах и анализируем результативность. Данные инструменты продемонстрировали себя как действительно эффективные способы направленные на продвижение бизнеса в интернет, основной задачей которых является повышения уровня продаж. Если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов, не забудьте добавить эти рекомендации в маркетинговый план второго полугодия вашей компании или обратитесь в наше маркетинговое агентство.

    ,

►Маркетинговые услуги в Киеве ►Агентство интернет маркетинга ☎(044)338-85-17