Контент-маркетинг для современного бизнеса

Контент-маркетинг является комплексом эффективных маркетинговых приемов, направленных на популяризацию качественной и самое главное полезной для потребителя информации о продукте. Основная задача применения, состоит в повышении уровня лояльности и приобретении доверия клиента, и как следствие привлечение внимания новых потенциальных клиентов к вашей продукции. Контент-маркетинг, предполагает создание и последующее распространение качественной, своевременной и значимой информации. Данная информация не должна быть навязчивой и рекламной, но должна непрямолинейно убеждать целевую аудиторию в принятии необходимого решения, и выборе его предложения.

  • Контент-маркетинг от агентства Амперсанд

    Новые инструменты интернет маркетинга

    Постоянное увеличение количества активных пользователей сети Интернет обусловлено широким распространением информационных технологий по всему миру, Украина не является исключением. Доля постоянных пользователей сети Интернет, которые использовали его, не реже одного раза в месяц, в первом квартале 2016 года составила свыше 60% населения Украины. Подобная ситуация коренным образом изменила все каналы коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами.

    На сегодняшний день получить доступ к аудитории потенциальных покупателей стало гораздо проще в технической плоскости, но за счет доступности данного канала взаимодействия, возросла конкуренция, ведь интернет доступен каждому участнику рынка.

    Именно в подобной ситуации, особо остро стоит вопрос создания полезного и уникального контента, задачей которого служит повышение лояльности клиентов и привлечение максимального внимания целевой аудитории к вашей продукции в интернет магазине. Наиболее востребованным, и эффективным инструментом интернет маркетинга для продвижения бизнеса в интернете, является качественный контент-маркетинг.

    Контент-маркетинг как маркетинговый инструмент

    Самым важным и действенным инструментом маркетинга, является качественная реклама. Используя различные виды рекламы (реклама на телеканалах, рекламные кампании в сети интернете, контекстная реклама, использование социальных сетей и т.п.) компании стараются привлечь внимание своей целевой аудитории и преобразовать его в рост продаж своей продукции.

    Возможности интернет-рекламы сегодня, можно считать практически безграничными, ведь большое количество ваших потенциальных клиентов использует интернет в своей работ или развлечениях ежедневно, многие уже устали от стандартной рекламы и она отошла на задний план. Именно усталость потребителей от стандартной рекламы и ее подходов повлияла на стремительное развитие контент-маркетинга в эффективный инструмент продвижения.

    Эффективность применения контент-маркетинга

    Контент-маркетинг в зарубежных практиках используется уже достаточно длительный период, эффективность его применения для привлечения целевых клиентов признана абсолютно всеми основными игроками рынка маркетинговых услуг.

    Агентства интернет маркетинга за рубежом внедряют подходы качественного контент-маркетинга в целях привлечения потенциальных клиентов, в США данное направление развито особо активно, большинство онлайн бизнесов, привлекают своих клиентов используя публикации интересных и полезных материалов в блоге. В нашей стране, применением контент-маркетинга занимается незначительная часть действующего бизнеса, вместе с тем, маркетологи агентства Амперсанд, прогнозируют в наступившем году значительное повышение интереса и уровня применения данного инструмента в интернет маркетинге.

    Для потребителей, контент-маркетинг выражаемый в серии полезных материалов служит более удобным и менее навязчивыми способом получения информации об интересуемом продукте, нежели реклама. Подавляющее большинство пользователей интернет, значительнее доверяют различным статям, которые помогают им формировать наиболее обоснованные выводы об интересующем их продукте. Пользователи, которые получают регулярную рассылку полезных материалов и новостей вашей компании, склонны совершить очередную покупку именно у вас.

    Реклама или контент-маркетинг?

    При первоначально рассмотрении, может сформироваться мнение, что контент-маркетинг практически не отличается от стандартной рекламы. Однако это совершенно не соответствует действительности.

    Ключевым заданием данного типа продвижения бизнеса является не продажа товара, а создание завоевывающих доверие отношений между вашим бизнесом и конечным потребителем товара. Благодаря применению контент-маркетинга, ваша компания становиться помощником покупателя, повышая тем самым узнаваемость бренда, уровень доверия и лояльности, повышение которых влечет за собой успешные продажи.

    Основной задачей качественного контент-маркетинга, является полное отсутствие навязчивости, именно такое взаимодействие с клиентами будет результативным, а продажи товаров не заставят себя долго ждать.

    Основные преимущества контент-маркетинга

    • Относительно невысокая стоимость — создание качественного наполнения (статьи или видео публикации) для сайта, обойдется бизнесу гораздо дешевле, нежели разработка и продвижение рекламы.
    • Улучшение видимости сайта в поисковых системах — качественный и продуманный контент, который предоставляет пользователю ответы на его вопросы, это лучший способ повышения рейтинга сайта в поисковых системах, а также повышение уровня репутации вашего бизнеса в сети. Интересным и полезным материалом, пользователи будут делиться со своим кругом знакомых, и рекомендовать именно вас для приобретения нужного товара, ведь рекомендации по праву считаются наиболее эффективным каналом продаж.
    • Повышение узнаваемости торговой марки — интересный и полезный для посетителей контент сайта, укрепляет имя бренда, у целевой аудитории формируется понимание того, что ваша компания и ее сотрудники отлично разбираются в этом направлении или продукте, следовательно, смогут обеспечить высочайшее качество реализуемой продукции.
    • Рост продаж — качественная контент-стратегия вашего бизнеса, позволит приобрести новых пользователей и улучшить конверсию сайта, а самое главное получить новых клиентов и заказы.

    Использовать контент-маркетинг необходимо обдуманно и без лишней спешности, наиболее важными факторами качества контента являются информативность и полезность для посетителей. Вдобавок к качеству контента, следует регулярно изучать своих конкурентов и их предложения, использовать весь арсенал коммуникации, начиная социальными сетями и заканчивая, контекстной рекламой в интернете.

    Подведем итоги

    Качественный маркетинг непременно будет оставаться одним из наиболее эффективных факторов успеха любого бизнеса. Наиболее перспективной тенденцией развития интернет маркетинга, в последнее время считается контент-маркетинг. Он предоставляет возможность сэкономить на инвестициях в продвижение и создать продолжительные взаимоотношения с клиентами. Важно учитывать развитие маркетинговых инструментов и внедрять их в деятельность бизнеса, именно в этом вам помогут партнерские предложения и сотрудники агентства интернет маркетинга Амперсанд.

    , , ,

►Маркетинговые услуги в Киеве ►Агентство интернет маркетинга ☎(044)338-85-17